Skip to main content

Компания Geely планирует вывести на российский рынок новый полноразмерный кроссовер Джили Атлас Pro во втором квартале 2020 года. Об этом Instagram-интервью с блогером Михаилом Kultaevo сказал менеджер российского представительства Джили по сертификации продукции и Максим Иванов.

«Мы надеемся, что в следующем году во втором квартале, мы [эту модель]уже выхода на рынок. Можете себе представить еще раньше», — говорит Максим Иванов.

Производство новинки будет локализован на белорусском заводе «Белджи», который, по словам топ-менеджера, позволит «сохранить конкуренции» и в угоду цене россияне. Два измерительных машин для настройки оборудования и процессов, уже прибыла на предприятие из Китая.

Говоря о позиционировании новинки, Иванов заявил, что для вызова Атлас Pro обновленная версия уже знакомого кроссовера Атлас «не совсем правильно».

«Несмотря на схожесть названий, Атлас Pro – это новая модель», — сказал он, имея в виду количество изменений не только внешних, но и технических.

Под «техническими» изменениями, топ-менеджер, очевидно, имел в виду новая система полного привода, в лице Geely в конце марта. Благодаря встроенному в задний мост электрический двигатель средний расход топлива в Атласе про должна быть снижена до 6,4 литра на 100 километров, что почти вдвое меньше, чем нынешний кроссовер Атлас.

Интерьер Джили Атлас Pro. Фото Джили

Интерьер Джили Атлас Pro. Фото Джили

Интерьер Джили Атлас Pro. Фото Джили

Интерьер Джили Атлас Pro. Фото Джили

«Стоит ли продавать [Atlas Pro с электромотором на задней оси]будет известно позже. Но мы планируем, конечно. Потому что этот мотор сертифицирован эту модель. Просто утверждения типа [транспортного средства]точнее, я не всю информацию указал о машине. […]Чтобы сохранить определенный интерес в этом», — сказал Максим Иванов.

Напомним, Джили Атлас Pro больше и выше платформа Атлас 25 мм (4544 мм) и 19 мм (1713 мм), соответственно. В фактическом ТР ТС на его Джили указано только 1,5-литровым «турботрон» мощность 177 л. с. (Такой же, как кроссовер легкой), который может работать в паре с тремя различными трансмиссиями: шестиступенчатой «автомат» Айсин, шестиступенчатой «механики» коробку Getrag или семискоростной «робот» из Нинбо, с двумя «мокрыми» сцеплениями. Именно последнее, видимо, и будет сочетаться с новой полноприводной.

Оставить комментарий