Новый пикап Ford Ranger стал глобальной моделью, а в рамках сотрудничества американского бренда с концерном Volkswagen новое поколение пикапа Volkswagen Amarok фактически стало переделанной версией заокеанской модели, так как даже два пикапа производится на одном заводе. Технически новинки одинаковы, в отличие от предыдущих поколений. А кто из них быстрее — новый Форд или уже устаревший Фольксваген — выяснялось в гонке по прямой.
Новый Ranger оснащен 250-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с тягой 600 Нм. Такой силовой агрегат имеет в «партнерах» 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но при этом пикап Ford более чем на полцентнера тяжелее своего соперника.
Амарок предыдущего поколения, оказавшийся на тестах, оснащен аналогичным по характеристикам мотором. Автомобиль получил 255-сильный 3,0-литровый турбомотор V6 с крутящим моментом 580 Нм, а опция кратковременного увеличения мощности позволила получить 268 сил.
Двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Учитывая, что обе модели со сменой поколений стали практически братьями-близнецами, это сравнение двух пикапов показывает, какая разница в динамических характеристиках была у самостоятельных разработок Форда и Фольксвагена.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…