В Израиле построили для военных беспилотный шестиколесный вездеход

В Израиле построили для военных беспилотный шестиколесный вездеход

Израильская оборонная компания Elbit Systems и производитель военных роботизированных систем Roboteam представили беспилотный вездеход Rook 6×6. Самоходная тележка относится к классу UGV (беспилотный наземный транспорт или наземные роботизированные системы) и предназначена для доставки боеприпасов, эвакуации раненых и сбора разведданных.

Rook UGV разработан с нуля как многофункциональная роботизированная тактическая платформа, соответствующая строгим военным стандартам (например, американскому MIL-STD-810G, который оценивает устойчивость оборудования к различным типам ударов). Вездеход имеет модульную конструкцию, позволяющую заменять поврежденные компоненты в полевых условиях без специальных технических навыков, и гибридную аккумуляторную конфигурацию, обеспечивающую восемь часов движения на скорости 30 километров в час.

Дрон способен нести нагрузку, равную его собственному весу (1200 кг), а благодаря полному набору датчиков он может перемещаться даже в полной темноте. Управление осуществляется через фирменный программный комплекс Torch-X RAS или контроллер Rocu-7 с дальностью связи до километра. Дорожный просвет в 240 миллиметров помогает вездеходу преодолевать сложные участки. Он также умеет разворачиваться и подниматься на 60-процентный уклон (31 °).

Робот также был обучен двигаться по заданному маршруту, следовать за человеком и выстраиваться в колонну с другими машинами. Самоходные тележки типа УГВ «Грач» предполагается использовать для доставки грузов, эвакуации раненых, а также для сбора разведывательной информации при поддержке летающих беспилотников (СВВП). Но главное, на них можно надеть различное вооружение, и тогда Ладья превратится в боевую платформу.

Источник: Elbit Systems

Военная техника от автомобильных марок

Related Articles

Военные модификации ЗИЛ-157

Полноприводный 2,5-тонный трехосный ЗИЛ-157 с популярными никами «Захар Захарыч», «Крокодил» и «Колун» был создан как слегка модернизированная версия своего предшественника, в которой удалось реализовать наиболее…

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *