Skip to main content

Украинский блогер Рома Уррако опубликовал на своем Youtube-канале очередное видео, в котором продемонстрировал уникальную «капсулу времени» — Opel P4 1935 года выпуска, который последние 68 лет неподвижно стоял в деревянном сарае в Киевской области. Несмотря на долгий, простой и непрезентабельный внешний вид, в автомобиле сохранилось большинство оригинальных заводских комплектующих. Им даже удалось завести довоенную машину.

Opel P4 производился на заводе в Рюссельсхайме, Германия, с 1935 по 1937 год. За это время инженеры собрали около 66 000 седанов и полуконвертируемых автомобилей на базе модифицированного Opel объемом 1,2 литра. Кузов машины представлял собой тонкий металлический корпус на деревянном каркасе. Внутри машины находилась приборная панель, оснащенная двумя большими круглыми желтыми индикаторами с зеленой подсветкой, включая спидометр, одометр, указатель уровня топлива и датчик давления масла. Кроме того, на панели разместились переключатели фар, дворников и поворотников.

Автомобиль был оснащен 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением мощностью 23 лошадиных силы. Максимальная скорость заднеприводного Opel P4 составляла 85 километров в час. До 1940 года аналогичный двигатель устанавливался на Opel Kadett. А после войны одну из модификаций агрегата укомплектовали Москвич-400. Несмотря на длительный простой, машина завелась без проблем, при этом работали даже механические тормоза.

Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru

По словам владельца, через несколько лет после Второй мировой войны этот Opel P4 прибыл из Ленинградской области в город Ирпень, расположенный под Киевом. По неизвестной причине в 1953 году машину поместили в сарай, в котором машина провела следующие 68 лет. Почти семь десятилетий спустя Opel сохранил большинство оригинальных деталей, включая оригинальный двигатель, коробку передач, шасси и даже желтые номерные знаки старого образца.

Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru Опель Р4
Рома Уракко / Drive2.ru

Благодаря непродолжительному периоду эксплуатации в послевоенные советские годы машина сохранилась до наших дней практически в подлинном состоянии и является отличной подготовкой к дальнейшей реставрации.

В середине июля украинский блогер Рома Уррако опубликовал на своем Youtube-канале новый видеоролик, в котором продемонстрировал еще одну необычную находку — две ГАЗ-21 «Волга» второго и третьего поколения. Обе старинные машины были в отличном состоянии.

Источник: Рома Уракко / Drive2.ru

Военная техника от автомобильных марок

Оставить комментарий