Skip to main content

В Китае начались продажи обновленного кроссовера Kaiyi Xuanjie. Компактный внедорожник 2023 модельного года получил современное оснащение, три уровня исполнения и привлекательную цену: она варьируется от 64,9 тысячи до 80,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли равняется 600-750 тысячам. Для сравнения, в России за «антикризисную» трехдверную Lada Niva Legend просят от 806,9 тысячи рублей, а за пятидверный внедорожник — минимум 918,9 тысячи без «допов».

С обновлением Xuanjie внешне почти не изменился — изменения свелись к ретуши решетки радиатора и новому дизайну колесных дисков. Рейлинги и черные задние стойки, создающие эффект «парящей» крыши, остались на месте. Основные изменения произошли в интерьере и оснащении: на переработанной передней панели появился двойной кластер «приборки» и экран мультимедийной системы. Диагональ дисплеев одинаковая — 10,25 дюйма.

Размеры Xuanjie: 4400x1831x1653 мм при колесной базе 2632 мм
Кайи

Довольно широкий список оснащения бюджетника включает в себя камеру заднего вида с датчиком, систему контроля давления в шинах, парковку, ассистенты при старте и спуске на склоне, бесключевой доступ. Кайи также обновил голосового помощника, который теперь быстрее и лучше понимает команды.

Под капотом Kaiyi Xuanjie остался все тот же 1,5-литровый агрегат, выдающий 116 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В пару ему можно выбрать пятиступенчатую «механику» или вариатор. Кроссовер расходует 6,7 литра бензина на 100 км пути.

Бренд Kaiyi, ранее известный как Cowin, на 49 процентов принадлежит знакомой россиянам автомобильной компании Chery. Большая часть акций (51 процент) контролируется китайскими властями, но автогигант продолжает активно участвовать в жизни бренда, модели которого базируются на старых платформах Chery.

В конце июля Кайи, задавшийся целью привлечь более молодую аудиторию, показал концепт i-XA 01 с 440-сильной электрической силовой установкой. Разработанный выходцем из Pininfarina дизайн обещали сохранить для версии продукта, которая дебютирует через пару лет.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

Оставить комментарий