Skip to main content

В Москве заработает новый порядок регистрации дорожно-транспортных происшествий на автомагистралях. Цель нововведения — предотвратить аварии, следующие за основной, когда другое транспортное средство врезается в стоящий на дороге автомобиль. В столице фиксируется большое количество таких «повторных» аварий, и чаще всего они происходят на МКАД и федеральных трассах. По данным «Коммерсанта», пока речь идет об эксперименте, который поручил начать вице-премьер Марат Хуснуллин.

С 2020 года мэрия столицы совместно с экспертным центром Probok.net ищет решение по снижению количества «повторных» ДТП.

В качестве эксперимента они хотят, чтобы водителям разрешили не останавливаться на шоссе после незначительного столкновения, а съехать с проезжей части, не создавая помех. Современная дорожная техника позволяет это сделать: обстоятельства аварии потом выяснят камеры.

При этом съехавший на обочину автомобиль не будет мешать автомобилям, едущим на большой скорости, что снизит риск повторного столкновения. По словам Хуснуллина, такое предложение «может снизить смертность на дорогах и уменьшить заторы». Дата запуска пилота пока не объявлена, но вице-премьер уже поручил МВД, Минтрансу и Российскому союзу автостраховщиков «оказать всемерное содействие» правительству столицы.

МКАД носит звание самой опасной дороги столицы. Самые распространенные виды дорожно-транспортных происшествий на МКАД — это наезды и столкновения со стоящими автомобилями, сообщали в феврале в ГИБДД. Причем чаще всего такие аварии происходят ночью, когда плотность потока позволяет разогнаться.

Когда авария прекрасна

Оставить комментарий