Skip to main content

В Московском музее транспорта сообщили, что завершилась реставрация универсала ГАЗ-24-04 1972 года выпуска, который является одним из самых ранних экземпляров этой модели, сохранившихся до наших дней. Он является одним из самых ранних экземпляров этой модели, сохранившихся до наших дней.

ГАЗ-24-04 грузопассажирская «Волга», предназначенная в качестве такси, ГАЗ-24-04 — грузовая «Волга» с грузопассажирской платформой. Существенные различия от обычной модели ГАЗ-24-02: дефорсированный двигатель, который имеет 2,5 литра силы (2,5л 75 к.с.) и бензин А-76), таксометр в кабине, специальные световые приборы («зеленый свет», с 1980-го года фонарь на крыше).

Сотрудники музея Оксаны Бондаренко рассказали о восстановлении универсала: салон, двигатель коробки переключения валов. С Салон ГАЗ-24-04 можно на семь человек, с компоновкой 2+3+2. В салоне ГАЗ-24-04 есть возможность размещения семь человек с компоновкой. Именно если передние сиденья идентичны седану, то среднее – оригинальное. Они состоят из двух разных сегментов: одно широкое в среднем — другое широкое.

На задний двухместный диван, как и спинки среднего ряда, возможно сложить. Таким образом получится большой грузовой отсек с хорошим полом в виде грузового отсека на складе. Не менее 400 кг грузоподъемность Волги.

Стулья и сиденья в модификации такси обтянуты недорогим, но удобным кожзаменителем. Также легко моются от любой грязи.

«Волга» станет частью постоянной экспозиции музея, которая будет представленна в гараже Мельникового, расположенном на Новорязанской улице 27.

Mercedes-Benz E-Class 2023 представлен в виде автомобиля для такси

Оставить комментарий