Skip to main content

Следующая «волна» повышения цен на российском рынке в начале лета, взял 18 брендов, которые подняли их на весь ассортимент или на некоторых моделях отдельно. Это было признано экспертами «цена на автомобили» в ходе мониторинга прайс-листов производителей.

По мнению авторов исследования, повышение цен в значительной степени из-за резкого падения цен на нефть и ослабление рубля, и то, что он продолжается даже в июне, говорит о намерениях производителей растянуть этот процесс во времени и реагировать на текущие рыночные реалии.

Так, цены на весь ассортимент подняли отечественный УАЗ (2.7 – 3.9 процента), японские Субару (3.4 – 7.3%) и корейский генеза (1.1 – 2.4 процента). Некоторые бренды нарастили на большинство моделей: Кадиллак (7.6 – 11%), Шевроле (1,5 – 8,7%), Джили (2.0 – 2.9%) и Hyundai (0.4% до 0.9%).

Другие, однако, были ограничены корректировка цен на отдельные модели, не затрагивая всю линию. Среди них, в частности, Тойота (1.7 и 2.6%), Лексус (0.7 – 2.2 процента), Чери (0.8 – 1.1%), КИА (0.4 – 1,4 процента), Фольксваген (1.0 – 2,5%), Шкода (1.8 – 2.9%) и Мерседес-Бенц (3.0 и 3.1%).

Оставить комментарий