Skip to main content

В январе-мае 2020 года в Санкт-Петербурге было продано 39 204 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 30% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года, говорится в отчете местного аналитического агентства Auto-Dealer-SPb.

В конце мая автомобильный рынок Санкт-Петербурга упал на 61% до 4572 автомобилей, но даже этот результат был на 42% выше, чем в апреле, когда автосалоны закрылись и начал действовать универсальный режим «самоизоляции».

Второй месяц подряд самой популярной в северной столице был отечественный бренд LADA, дилеры которого продали в мае 656 автомобилей. Второе место, немного отставая от лидера, занял KIA (646 единиц), а Hyundai закрыл тройку лидеров, продав 638 автомобилей в последний месяц весны.

«Как мы и прогнозировали, падение продаж автомобилей в Петербурге вновь, как и в апреле, составило более 50%. Возможно, эта тенденция будет сломлена в июне. Первую неделю месяца автосалоны работали в том же дистанционном режиме, а в остальное время они были уже открыты для посетителей. Помимо наличия отложенного спроса, программы государственной поддержки, которые были запущены с начала лета, также станут положительным фактором в относительном восстановлении продаж », — сказал Евгений Еськов, ведущий эксперт Auto-Dealer- СПб.

Как сообщали Autonews of the Day, в апреле автомобильный рынок Санкт-Петербурга сократился на 72% до 3 208 автомобилей и, таким образом, достиг исторического минимума, побив рекорд января 2010 года, когда ежемесячный объем продаж автомобилей в городе составил 5055 единиц.

Оставить комментарий