Skip to main content

О текущем дефиците сообщили представители Национального автомобильного союза (НАС). Специалисты написали письмо премьер-министру страны Михаилу Мишустину, в котором заявили, что проблема заключается в отсутствии присадок и присадок, необходимых для производства автомобильных масел. Ранее эти комплектующие поставлялись в Россию из-за рубежа. В качестве мер поддержки эксперты предложили несколько вариантов.

По оценкам специалистов, около 60 процентов всех присадок для производства моторных масел поставлялось в Россию из-за рубежа. При этом по некоторым комплектующим доля импорта составляла до 90 процентов. Основной дефицит наблюдается со сложными эфирами, сложными эфирами и полиальфаолефинами, которые используются при производстве «синтетики» для грузовых автомобилей. В настоящее время производители пытаются запустить альтернативные маршруты поставок. При этом логистические цепочки еще не налажены.

Представители НАН предложили освободить нефтеперерабатывающие заводы от налога на прибыль, а также ввести дополнительные субсидии для поддержки нефтехимической отрасли. При этом эксперты подчеркнули, что льготы должны получать только те предприятия, которые гарантируют выпуск продукции в необходимых объемах.

В конце марта на бывшем заводе Total было возобновлено производство моторных масел. Сначала специалисты собирались выпускать полтора миллиона литров продукции.

Место, где рождается бензин

Оставить комментарий