Skip to main content

Рекомендованная стартовая цена модели перешагнула отметку в два миллиона рублей — если на старте продаж, который дали весной, Е5 стоил от 1 959 000 рублей, то сейчас «базовый» седан оценивается в 2 035 000 рублей. Стоимость более дорогой комплектации Luxury+, в свою очередь, увеличилась с 1 999 000 рублей до 2 076 000 рублей. «Российская газета» обратила внимание на изменение цен на официальном российском сайте Kaiyi.

Седан Е5, который выпускается калининградским заводом «Автотор» с начала 2023 года, на данный момент является единственной моделью Kaiyi в России. По сути, Е5 — это модернизированный Chery Arrizo 7 образца 2013-2019 годов, он выступает в одном классе с ушедшими с российского рынка (по крайней мере, официально) Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Основными конкурентами модели в России на сегодняшний день являются Changan Eado, цены на который начинаются от 2 209 900 рублей, и Omoda S5 (от 2 159 900 рублей).

В движение Е5 приводит 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 лошадиных сил, который работает в паре с вариатором. В августе появится более дешевая версия Kaiyi E5 с механической коробкой передач и в базовой комплектации Comfort. Стоимость такого седана пока не оглашается, но можно предположить, что она будет ниже двух миллионов рублей.

Уже официально подтверждено, что в версии E5 Comfort будут установлены галогеновые фары головного света (в более дорогих комплектациях они светодиодные), 16-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых и 3,5-дюймовый монохромный экран на приборной панели (в другие версии, панель цифровая, ее диагональ семь дюймов). Самый дешевый E5 не будет иметь люка с электроприводом, а также системы выбора режима движения.

Зато будут светодиодные ДХО и фонари, функция «Следуй за мной домой», камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Сохранятся и сиденья с отделкой экокожей (передние с подогревом), а также мультимедийная система с 10,25-дюймовым тачскрином.

Скажем «нет» серости: официальные новые автомобили в России

Оставить комментарий