Skip to main content

Российские производители автомобильных аккумуляторов обратились к бизнес-омбудсмену Борису Титову с просьбой обратить внимание на проблему, которая сложилась с ввозом в страну сепараторов, являющихся важнейшим компонентом в процессе создания аккумуляторов. Представители промышленности заявили, что действующая таможенная пошлина со стороны налагает повышенную финансовую нагрузку на отечественные предприятия. Учитывая сложные экономические условия, стоимость аккумуляторов на российском рынке может вырасти.

Представители нескольких аккумуляторных заводов пожаловались на таможенную пошлину на сепараторы, которая составляет 6,5 процента. Эти компоненты, изготовленные из полиэтилена с высокой молекулярной массой, необходимы для разделения положительного и отрицательного электродов во избежание коротких замыканий. При этом сепараторы в России не производятся. Все комплектующие поступают в страну из-за рубежа.

Отечественные производители считают, что таможенные органы неправильно классифицируют элементы аккумулятора. Предприятия заявили, что сепараторы, поступающие из-за границы в виде сортового проката, не должны облагаться пошлинами. При этом сотрудники агентства относят комплектующие к «пористой ленте из других пластиков», за ввоз которой необходимо уплатить 6,5 процента налога.

В конце июля в Китае была разработана уникальная батарея, которую можно заряжать 20 000 раз. Учитывая средний запас хода электромобилей, одной такой батареи хватает на десять миллионов километров.

Новые автомобили, которые мы потеряли

Оставить комментарий