Модель представляет собой аккумуляторную версию знакомого россиянам C5, причем, вопреки ожиданиям, модель решили назвать не C5 EV, а E5. Это подтвердили в представительстве компании. Ожидается, что новинка доберется до нашего рынка в четвертом квартале 2023 года (октябрь-декабрь). Его предложат с 225-сильным электродвигателем и аккумулятором емкостью 61 киловатт-час, на одном заряде которого Omoda E5 сможет проехать до 450 километров.
Внешне электрический Е5 отличается от С5 с бензиновым двигателем оформлением передней части: у него Х-образная «передка» с надписью Omoda на перемычке между ходовыми огнями. Электромобиль можно узнать по другому бамперу и слегка измененной оптике, а также оригинальному дизайну колесных дисков.
Электродвигатель установлен на передней оси, поэтому кроссовер моноприводной. С места до 100 километров в час он разгоняется за 7,8 секунды. Ранее Omoda поделился другими цифрами, в частности, коэффициентом аэродинамического сопротивления — он составляет 0,293. Тормозной путь электромобиля со ста километров в час составляет 36 метров.
Омода Е5
ОмодаОмода Е5
Омода
Как правило, электрические версии моделей значительно дороже своих топливных собратьев, поэтому ориентироваться на цену бензиновой Omoda C5 (от 2,2 млн рублей) не стоит. С большой долей вероятности цена Е5 превысит три миллиона рублей.
Ранее стало известно, что на Россию приходится почти половина мировых продаж Omoda. Так, с момента появления в России, ставшей первым экспортным рынком для суббренда Chery, в нашей стране было продано более 11 тысяч автомобилей Omoda. Всего компания продала по миру — помимо России она представлена в Турции, Индонезии, Мексике, Австралии, Катаре и ЮАР — свыше 24,5 тысяч автомобилей.
Скажем «нет» серости: официальные новые автомобили в России