В настоящее время владельцы «зеленого» транспорта в России не платят за использование дорожной инфраструктуры. По словам официальных лиц, экологические автомобили оказывают такое же негативное влияние на дорожное покрытие, как и традиционные автомобили. При этом одним из основных источников пополнения дорожных фондов, которые задействованы в восстановлении инфраструктуры, являются поступления от акцизов на бензин, дизельное топливо и моторные масла. В связи с этим Минтранс предложил ввести прямую систему оплаты километра для владельцев безуглеродных транспортных средств.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…