Skip to main content

В России выставлен на продажу уникальный спорткар ИЖ 2715, выпущенный в 1990 году. Этот автомобиль является самым дорогим экземпляром Ижевского автозавода на российском рынке — владелец оценил его почти в три миллиона рублей. Такая высокая стоимость объясняется тем, что этот пикап был построен специально для заводской раллийной команды. На разработку и создание проекта ушло два года, но машина так и не смогла выйти на трассу.

Разработка спортивного пикапа велась под непосредственным руководством Владимира Гольцова, многократного чемпиона СССР, призера ралли Париж-Дакар. Именно он и его штурман Сергей Штин должны были дебютировать на ралли ИЖ в Камеруне, однако в результате проект так и не был реализован, а сама машина стала последней машиной, созданной для заводской раллийной команды. .

ИЖ 2715
Авто ру ИЖ 2715
Авто ру ИЖ 2715
Авто ру ИЖ 2715
Авто ру ИЖ 2715
Авто ру ИЖ 2715
Авто ру

После закрытия проекта машина какое-то время оставалась невостребованной, но спустя несколько лет ее купил частный покупатель, который эксплуатировал пикап по прямому назначению. Как сообщает Авто.ру, в 2011 году автомобиль был доставлен в Москву и владелец занимался детальной реставрацией — все было восстановлено, вплоть до заводской ливреи.

В моторном отсеке спортивного «ИЖ» стоит форсированный двигатель объемом 1,6 л с карбюраторами Weber. Отдача силового агрегата достигала 130 лошадиных сил — при условии, что заводская мощность на пике достигла 75 «лошадей», этот экземпляр действительно можно было назвать гоночным автомобилем. Салон усилен каркасом безопасности, но на фотографиях в объявлении есть регистрационные номера автомобиля, поэтому, вероятно, можно даже ездить по дорогам общего пользования. Владелец готов расстаться с уникальным пикапом за 2 990 000 рублей.

Несмотря на собственную раллийную команду, Ижевский автомобильный завод больше известен своими мотоциклами, которые он выпускает много лет и которые до сих пор иногда встречаются в гаражах в заводской упаковке. Например, пару лет назад ИЖ Юпитер-5 был найден в заводской коробке, которая так и не была запущена и простояла 30 лет в сухом гараже.

Как подготовить Волгу к ралли Монте-Карло

Оставить комментарий