Skip to main content

В России с 1 января 2022 года подорожали автомобили Lada, так как АвтоВАЗ включил в стоимость заводские «допас». В среднем рекомендованные розничные цены на модельный ряд увеличились на 32 тысячи рублей, или на 3,3 процента. Сильнейшим в цене прибавились Vesta Sport (+82 тыс. Руб.), Трехдверная Niva Legend (+38 тыс. Руб.) И Granta в топовой комплектации (+47 тыс. Руб.), Vesta (+57 тыс. Руб.) И XRay Cross ( +54 тыс. Руб.).

Портал Lada.online уточняет, что с 1 января в рекомендованные производителем розничные цены включены Набор автомобилиста на 2400 рублей и Набор аксессуаров, от которых покупатель может отказаться.

Заводские комплекты аксессуаров существенно фиксируют цену допов от официальных дилеров — стоимость комплекта для разных моделей разная, но комплекты не могут стоить дороже 30 тысяч рублей. Отказавшись от обоих комплектов, потребитель может сэкономить от 10 до 32 тысяч рублей, но АвтоВАЗ поставил дилерам задачу продавать до 80 процентов новых автомобилей с комплектами аксессуаров, поэтому в реальности найти машину может быть сложно. без допов.

После январского роста цен несколько моделей Lada достигли психологического уровня. Например, Vesta Cross сейчас стоит больше миллиона рублей (от 1010900 рублей), минимальная цена самой дешевой Granta достигла 600 тысяч рублей, цены на базовый универсал Largus начинаются с миллиона рублей, а самая дорогая модель АвтоВАЗа. это Vesta Sport с максимальным набором опций — она ​​будет стоить почти 1,4 миллиона рублей.

В 2021 году автомобили Lada подорожали в семь раз, а средняя цена тольяттинских автомобилей по модельному ряду выросла на 17,5 процента, что вдвое превысило официальные показатели инфляции.

В первый день нового года рекомендованные розничные цены выросли сразу на 3,3 процента (в среднем по модельному ряду), но для некоторых предложений разовое относительное удорожание составит 5,6-6,5 процента.

Бестселлеры провального года: 25 любимых автомобилей россиян

Оставить комментарий