Skip to main content

В российском офисе Kia объявили о старте продаж Rio 2022 года: седан и кросс-хэтчбек Rio X получили ряд улучшений, в том числе новый логотип бренда, увеличенный экран мультимедийной системы, а также дополнительные опции, топ-модель. конец Luxe AV и расширенная цветовая палитра. Повышение цены составило пять тысяч рублей: на обычный Kia Rio сейчас цены варьируются от 929 900 до 1284 900 рублей, а на Rio X — с 1049 900 до 1344 900 рублей.

Есть несколько принципиальных отличий от Рио 2021 года. Во-первых, Rio стала третьей моделью в линейке Kia (после Cerato и Soul), получившей новый логотип: лишился овальной рамки, а название компании теперь двухмерное и выполнено другим шрифтом. Ранее в российском представительстве бренда пообещали, что до конца года старая эмблема будет заменена на обновленную еще на пяти моделях.

Во-вторых, для обоих типов кузова теперь предлагается новая стандартная комплектация Luxe AT — она ​​построена на базе обычной роскошной версии, но предлагается как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. В этом уровне производительности также стал доступен восьмидюймовый экран мультимедийной системы, который работает с Android Auto и Apple Carplay и имеет доступ к сервисам Яндекс.

Kia Kia Kia Kia

Список оборудования Rio и Rio X Luxe AT включает камеру заднего вида с динамическими полосами движения и датчик освещенности.

В-третьих, Kia обновила цветовую палитру новыми оттенками: Dark Grey Star Dust, White Atlas White, Dragon Red, Burnt Orange, Galaxy Blue и Cognac Brown.

Kia Rio остается самой продаваемой иномаркой на российском рынке: с января по август в стране было куплено 56 585 экземпляров модели. По продажам его обогнали только Lada Granta (87 100 шт.) И Vesta (71 922 шт.).

Источник: Пресс-служба Kia

25 любимых автомобилей россиян

Оставить комментарий