Названо, что за 2 года количество объявлений о продаже автомобилей из Китая выросло в 15 раз.
Специалисты автопортала Авто.ру рассказали, что новые китайские автомобили стали чаще встречаться в объявлениях и на рынке объявлений. По итогам отчетного периода с января 2021 года по апрель 2023 годов рыночная доля китайцев увеличилась до 43% (ранее — 5%), что стало рекордным показателем. Третье место занимают отечественные автомобили -24% На третьем месте находятся модели из Кореи, которые имеют 14% С японскими автомобилями ситуация следующая: 9,5 процентов от общего числа автомобилей — это машины немецкого производства.
При рассмотрении положения китайских автомобилей в «вторичке» можно заметить, что их доля здесь очень низкая — всего 2 процента. Однако возраст таких автомобилей снизился до 2-6 лет, в то время как раньше на продажу преимущественно выставлялись только 9-летние машины. На этот год у россиян большое внимание к китайским автомобилям: в поиске запросов на них было сразу найдено более 65% больше, чем 2 года назад.Автомобили Haval, Changan, Jukebox, Tank и Omoda пользуются спросом у покупателей.
Перечислены электромобили, которые чаще всего ищут в Интернете