Skip to main content

Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы. С точки зрения дизайна, это традиционный внедорожник советских лет разработки с множеством недостатков и неурядиц, которые преследовали его на протяжении всей коммерческой жизни. О том, что именно не нравится владельцам «Нивы Легенд» в этом внедорожнике и как они оценивают его отзывы на сайте.

В движении неустойчивость даже на малых скоростях. Автомобиль «Нива Легенда» не является внедорожником, но иногда его все же эксплуатируют на дорогах с твердым покрытием. Именно в этом заключается один из ее серьезных недостатков: Владелец говорит о том, что на скорости в 70 км/ч автомобиль превращается в почти неуправляемую машину. При всем при этом необходимо приложить немалое количество сил, чтобы удержать его на дороге. Как правило, сильный боковой ветер способствует образованию вихревых потоков в воздухе. Когда внедорожник только создавался, это было нормой. В современных условиях производитель должен избавиться от этого недостатка.

Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты

У слабого двигателя. Niva Legends установлена устаревшая 1,7-литровая 87-сильная бензиновая «атмосферка» на сегодня. А если учесть, что в режиме «Спорт» он не только тратит много топлива, но и слабо справляется с нагрузкой, то это просто катастрофа. При такой скорости и комфортной средней скорости в 70-80 км/ч, обгонять с ним не получится, так как он комфортно разгоняется до 80-90 км/ч. Однако для бездорожья этого вполне достаточно. Для межгородских поездок он явно не подходит.

В наличии. На данный момент этот недостаток является самым главным в автомобиле и его эксплуатации. А именно качество сборки этой модели вызывает все остальные недостатки. Это недостаток проявляется в любой мелочи, которая может быть связана с внедорожником. Автомобиль Lada Niva Legend на сегодняшний день является одним из самых худших автомобилей российской компании.

Toyota Tacoma признали небезопасной для пассажиров: пикап провалил краш-тест

20 комментариев

  • Отстой! Не стоит таких денег! 750000р.красная цена ларгус!

  • Иван:

    Проспись клоун, то что ты тут «описал» не может стоять на конвейере, дольше чем тебе лет от роду

  • Migel Condor:

    Скажи, Брателло: а кем «запрещено»? и точно «ВСЕМ»? Спасибо, светоч русского авто, просветил! Жду обзор Mitsubishi Mirage — самой опасной в мире машинки 🙂

  • Очередная «Просто ГЛУПОСТЬ!!!»

  • Игорь:

    Покупать новую «Лада» ?

  • Игорь:

    Чушь! Покупаю эту машинку уже 20 лет. 2 года езжу без проблем и в трэйд ин. Получаю удовольствие от именно управления и возможности заехать куда угодно. Да, очень люблю свой прадо 150, но НИВА это совсем другие ощущения.
    Кто понимает тот покупает. А сынок просто ошибается.

    • Мустафа:

      Да это правда, я езжу на Ниве 2131 уже 10 лет никаких проблем не испытывал 120. 130. Км спокойно выжимаю на трассе. Пробовал и 150 на короткую дистанцию, выжал нормально, но это скорость конечно нежелательно для мостов ,карманов. Ну на счёт комфорта не буду спорить чего нет того нет. Но бывает до селезенки приятно когда все стоят а ты идёшь напролом.

  • Алексей:

    По сути написано о скоростных особенностях правильно. У самого были две Нивы подряд на протяжении 16 лет (21 и 213). В крутых поворотах валкая, комфортная скорость 70-80, выше 100 становится почти неуправляемой. И что для «дальнобоя» явно не годится, тоже верно, хотя доводилось проезжать 1200 км за 16 часов со пересменкой двух водителей.

  • Шурик:

    Российский / Cоветский автопром может делать только : — ВЕДРА С БОЛТАМИ (тяжелые ведра с болтами 😉 )….. С расчетом на то , что если кому надо, тот допилит купленное ведро с болтами до нормального приемлемого состояния, для эксплуатации. А насчет ЦЕН привет всем от людей печатающих баксы в немеряных количествах.

  • Александр:

    Либо челу не повезло, либо написал от балды.
    Нива — одна из самых надежных и доведенных машин в семействе ВАЗ.
    Разве, что с ценой явный перебор. Но для наших производителей и продавцов, главное — бабло срубить!

  • станислав:

    на этой машине надо уметь ездить ее надо уметь готовить здесь непросто сел и поехал но когда сделаешь вполне приличный авто

  • Муся:

    Ездил на этом чуде (корпоративная) лучше на лошади))) безопаснее и безотказнее — сажать надо за такое издевательство, да и вообще автоваз — было есть и будет дерьмом и никакие весты хреи его не спасут — уродство автопрома в хозяевах а не в машинах а это исправляется красным карандашом Сталина)))) но Сталине нет, а жаль

  • Эдуард:

    По всей видимости автор знаком с нивой заочно.за время ее существования ее неоднократно пытались улучшить.очень неплохо с 2020 года,особенно в комплектации люкс и урбан.сделано всё по человечески,достаточно комфортно как зимой, так и летом. Свою сотню она идёт.обгоны делант ,но не так резво.на бездорожье на понижайке проблем нет

  • Андрей:

    лучше НИВЫ нет машины, 100-110 км/ч на асфальте комфортно, резину нужно выбирать годную, 60 км/ч на бездороге безопасно, под свои задачи само то, увеличивать мощность движка, потерять проходимость и набрать вес, а для понта надо феррари покупать

  • Насим:

    имел возможность ездит на Ниве тогда еще карбюратором но поменял на от ВАЗ 2108!) не странно? да есть такое!) там надо было изменить конструкцию управления а именно приварить на другом месте кронштейн для рычага . и машина рвалась с места . н7а 4 ступке разгонялась махом до 160 км\час то есть до желтой полоски тахометра! знакомые удивлялись как может Нива так разгоняться?!) да это не я придумал но была идея супер! если вы помните карюбратор у нивы и остальных Вазовцев до ваз 08 были с диафрагмой то есть пока обороты движка не разогнались то вторая камера не открывалась! а у ваз 2108 сразу две камеры открывались и создавала мощный рывок! вот этого не хватало у Нивы! а так проходимая . антишум не очем конечно редуктор гудит и тд но меня удевило то что можно разгонять простую ниву до 160 км махом! а до этого 110 км час это было каким то чудом если разгонишь)) а тут 160 км час и если дальше нажмешь то и дальше идет я просто боялся нажимать педаль газа а запас был. ну как то так вот ! удачи успехов всем!

  • Александр:

    Автору статьи нужна прописка швеции походу …ибо как еще нужно прогнуться под либеральное мнение, что бы дали 30 серебряников и банку варенья с печеньем и вид на жительство…худший вариант сегодня это двс до ста 100 тыс км пробега у марок с ценником от 3лямов,но это же другое …

  • Дмитрий:

    Написана полная дурь сразу видно нихрена не знает. Просто этот автомобиль для настоящих МУЖИКОВ и для ШОФЕРОВ а не для тех кому омывайку в автосервисе заливают

  • Владимир:

    Очень точно! Позорит нашу историю. Ниву копировали почти все производители внедорожников. Надо ругать не великую машину, а тех, кто ее хочет похоронить. Но идет СВО, народ объединился и ему нужны наши машины с нашими классными авторами лучших машин. Примерно 70-80% машин должны производиться у нас и нашими предприятиями.

Оставить комментарий