С 1 сентября вступил в силу приказ Минобразования «Об утверждении образцовых программ профессиональной подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий». Каждая автошкола имеет право составлять свои программы, но должна соблюдать положения приказа. Среди нововведений — увеличение количества часов вождения в городских условиях, в том числе по автомагистралям, на которые ранее запрещалось ездить студентам.
До вступления приказа в силу обучающийся с водительским удостоверением категории «В» отработал 56 часов: 24 отводилось на обучение на месте, 32 – на езду по городу. Новый порядок перераспределяет часы в пользу «города»: теперь у него будет, например, 38 часов, а у «сайта» — 18.
Мера отражает изменения в ЕГЭ в ГИБДД, из которого еще в 2021 году исключили этап «место», заменив его единым экзаменом на улицах города. Весной прошлого года количество проехавших с первого раза сократилось вдвое — до 13 процентов, что в ГИБДД назвали «ожидаемым» последствием.
Кроме того, «образцовые» программы содержат положение об обучении на автомагистралях. Раньше это было запрещено, но запрет был исключен из ПДД еще в 2020 году, а сейчас Министерство образования официально узаконило возможность оттачивать навыки на автомагистралях.
Самые глупые автомобильные запреты
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…