Информация о запуске производства автомобилей в Саратовской области России появилась впервые.
Роман Бусаргин заявил, что в Саратовской области будет запущено производство электромобилей и аккумуляторов для них и зарядных станций. Первый автомобиль на площадке в Энгельсе должен выйти с конвейера во второй половине следующего года. К слову сказать, Энгельс – второй по величине город в России и самый большой город Саратовской области.
FAW Beturne T77
На данный момент компания-инвестор, которая будет заниматься организацией рабочего процесса и производством электромобилей, – FAW. Согласно сообщению, на площадке будет организовано не менее 270 рабочих мест. За счет этого до конца 2023 года планируется произвести около 2000 электромобилей в год. Эти машины станут частью таксопарка и каршеринга. Не известно, какие именно модели будут производиться на предприятии, но уже сейчас можно предположить, что это будут самые разные модели.
Производство Chevrolet Tracker запущено в Узбекистане
FAW Bestune NAT
Когда мы рассматриваем этот вопрос как то что на данный момент присутствует в линейки электромобилей FAW, то выбор не так уж и велик. Есть только два «зеленых» автомобиля марки — это средний кроссовер E01, который чуть крупнее привычного для россиян топливных FAW Bestune T77. Следующий электромобиль – это мини-кроссовер Bestune NAT.
По крайней мере, вторая модель из этого дуэта может быть произведена в России для использования ее как такси.Эта машина длиной 4450 мм, с расстоянием между осями 2850 мм. Есть две версии силовой установки мощностью 136 л/с и 163л/С; также есть два варианта аккумуляторов 53 и 56 кВтч [2]. И только передний, а не задний. Однако в зависимости от выбранной версии запас пути составит 401 или 425 км на одной зарядке. В среднем цена на китайский FAW Bestune NAT составляет от 147 800 до 164 880 юаней или 1,3—1,5 млн рублей.