В базе данных Министерства промышленности Китая появились фотографии гибридной модификации седана Integra. И это не Acura, а модель, выпускаемая совместным предприятием GAC-Honda специально для китайского рынка. Внешне гибрид практически повторяет версию с обычным ДВС: отличия сводятся к отсутствию сдвоенных выхлопных патрубков и шильдику e:HEV на крышке багажника.
Integra под маркой Acura была возрождена всего несколько месяцев назад для продажи в США. Параллельно с этим в Гуанчжоу, Китай, выпускается седан с таким же названием, но под маркой Honda, и именно его гибридная версия недавно была сертифицирована местным Минпромторгом.
miit.gov.cn miit.gov.cn
Integra e:HEV для Китая получил ту же электрифицированную установку, что и европейская Honda Civic e:HEV: она включает в себя 141-сильный двухлитровый атмосферный двигатель и электродвигатель. Об отдаче последнего не сообщается, но известно, что на версии для Европы он развивает 184 лошадиные силы.
Гибридный Civic разгоняется с нуля до 100 километров в час за 7,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 километров в час. Аналогичной динамики можно ожидать и от китайской Integra e:HEV.
При всей схожести Civic и Integra на китайском рынке они не взаимозаменяемы. Civic производится другим совместным предприятием Dongfeng-Honda и производит модели хэтчбека и седана глобального дизайна.
Понижение передачи: когда Lexus становится Toyota