В Смоленске продают лоурайдер Волга с двигателем ЗМЗ-5234 от автобуса ПАЗ. Основой необычного проекта послужил ГАЗ-24 второй серии 1980 года выпуска, но от исходника остались только переделанный салон и кузов. Под капот установили 4,67-литровый V8 от ПАЗ-3205, а для пущего эффекта силовой агрегат подняли, капот демонтировали, а сверху установили бутафорский воздушный фильтр, имитирующий компрессор. За седан хозяин хочет выручить 800 тысяч рублей.
Одной из изюминок Волги является пневмоподвеска. Управлять стойками можно с пульта, а вот отечественные лоурайдеры прыгать не могут, так как полагались на самую простую и медленную пневматику. Стиля добавят хромированные 16-дюймовые китайские диски.
авито.ру авито.ру авито.ру авито.ру авито.ру
Шоу-кар адаптирован для повседневных летних поездок – тяговитый карбюраторный V8 от автобуса развивает 130 лошадиных сил и более 300 Нм крутящего момента, а расход топлива даже в городе не превышает 20 литров на 100 километров. Отсутствие бленды на функциональность не влияет: даже в дождь все работает исправно.
Владелец кастомной Волги готов обменять лоурайдер на классический американский автомобиль или получить 800 000 рублей за кастомно окрашенный седан. Для сравнения, в России есть настоящие «двадцать четвертые» с гаражным хранением без коррозии.
Сказочный Бали