Skip to main content

Авторитетное американское издание Consumer Reports составило список седанов 2012 года на основе удовлетворенности их владельцев. Эксперты объединили результаты собственного исследования с опытом автомобилистов и выбрали самые экономичные и надежные седаны, которые их владельцы купили бы снова, если бы у них была такая возможность. В результате получился список из 12 моделей, подавляющее большинство из которых, как и предполагалось, были японскими.

Toyota возглавила список с тремя моделями 2012 года — Corolla, Avalon и Camry. И сегодня на вторичном рынке США верхняя граница средней цены самого дорогого из них, Avalon, составляет 13 525 долларов (817 тысяч рублей). Особенно довольны оказались пользователи Lexus ES (до 14 050 долларов, 850 000 рублей), отметившие его роскошный салон и экономичность — 10,2 литра топлива на 100 километров пути.

Еще более экономичной была Mazda6 (11 275 долларов 682 000 рублей) с 272-сильным V6. Она тратит 9,4 литра на 100 километров, но таким дорогим салоном похвастаться не может.

Тойота Камри Тойота Королла Тойота Авалон Акура ТСХ Акура ТЛ Инфинити Г

Бизнес-седан Acura TL, за который сейчас просят около 14 150 долларов (856 000 рублей), имеет богатую отделку салона в «топе», расходует 10,2 литра топлива на 100 км пути. Honda Accord с приблизительным ценником в 12 500 долларов (756 тысяч рублей) и девятью литрами на сто километров также заслужила похвалу владельцев.

Аналогичный расход топлива у Acura TSX 2012 года ($13 975 845 тысяч рублей), которую пользователи ценят за надежность, экономичность и высокую безопасность. В список попал седан Infiniti G (10 675 646 000 рублей), который был оснащен тем же двигателем, что и спорткар Nissan 370Z. Однако по удовлетворенности он оказался в хвосте.

Лексус ЕС Мазда6 Хонда Аккорд мерседес-бенц е-класс Бьюик Лакросс Субару Легаси

Полноприводный Subaru Legacy будет стоить дороже, но у него один из лучших показателей расхода топлива в списке — 8,7 литра на 100 километров. За обычный седан просят в среднем до 15 000 долларов (907 тысяч рублей), а за небольшую доплату можно найти спортивную версию GT.

В списке есть пара неяпонских вариантов: одним из них был Mercedes-Benz E-Class. Это самая дорогая модель, с верхней средней ценой в $27 575 (1,7 млн ​​рублей) и более современными системами безопасности — например, он получил технологию предупреждения о лобовом столкновении. Единственный «американец», заслуживший высокие оценки за 10 лет службы, — это Buick LaCrosse (12 725 767 000 рублей).

Ранее эксперты составили рейтинг самых ненадежных японских автомобилей. В пятерку автомобилей, разочаровавших своих владельцев, несмотря на репутацию «японца», вошли седан Infiniti Q50, пикап Nissan Titan, заслуженный спорткар Mazda RX-8, минивэн Honda Odyssey и новый кроссовер Subaru Ascent. .

Лучшие японские автомобили Такаямы Japdays

Оставить комментарий