В Тольятти начали производить новые грузовики на базе автомобилей Lada

Придворное ателье АвтоВАЗа ПВР рассказало порталу Drom о трех новых полурамных грузовиках на базе серийных Lada Niva Legend и Granta. Они получили анималистические названия «Мул», «Бизон» и «Лань», а их стоимость начинается от 1 350 000 рублей. При этом компания готова конфигурировать автомобиль под заказ, а также обещает в ближайшее время выпустить на рынок другие версии.

ПВР-235710 «Мул» — полурамная Lada Niva Legend с однорядной кабиной. Он доступен в виде седельного тягача, стандартного (5350 мм) и удлиненного бортового грузовика (5850 мм) и фургона для промышленных товаров. Мул комплектуется обычным 1,7-литровым мотором мощностью 81 л.с., который должен быть у Нивы, но за доплату предлагают 1,8-литровый агрегат.

Грузоподъемность машины составляет 800 килограммов, в список дополнительного оборудования входят пневмоподвеска и съемная бортовая платформа. Стоимость начинается от 1 350 000 рублей за тягач и доходит до 1 500 000 за бортовую версию.

ПВР-235710 Бизон
ПВР / Дром.руПВР-235710 Бизон
ПВР / Дром.руPVR-235710 Мул
ПВР / Дром.руПВР-235700 Лань
ПВР / Дром.руПВР-235710
ПВР / Дром.руПВР-235710
ПВР / Дром.руПВР-235710
ПВР / Дром.руПВР-235710
ПВР / Дром.руПВР-235710
ПВР / Дром.руПВР-235710
ПВР / Дром.руПВР-235710
ПВР / Дром.руПВР-235700 Лань
ПВР / Дром.ру

Bizon — это улучшенная версия бортового Mule со специальным обвесом, большими рельефными пластиковыми расширителями колесных арок и внедорожными колесами. За него просят 1 600 000 рублей.

Что касается ПВР-235700 «Лань», то он создан на базе Lada Granta. У нее также есть четыре версии — тягач, обычный и длинный бортовой грузовик и изотермический фургон. Габаритная длина бортового автомобиля составляет 5200 или 5700 миллиметров, грузоподъемность, как и у «Мула», — 800 килограммов. Двигатель 1,6-литровый на 90 сил, но в качестве опции доступен и агрегат 1,8.

Надстройка на борту «Лани» имеет механизм откидывания с трех сторон, фургон имеет заднюю распашную и боковые двери. Седельный тягач оборудован седельно-сцепным устройством, а за доплату предлагают полуприцеп и съемную боковую платформу. Цена варьируется от 1 350 000 рублей за тягач до 1 650 000 за фургон.

Тем временем сам АвтоВАЗ работает над минивэном Lada, который заменит морально устаревший Largus на иностранной платформе. Его хотят построить на базе Весты. Пока о проекте известно немного, а потому художник Quto.ru Никита Чуйко решил представить, как может выглядеть новый фургон ВАЗ.

Кроссоверы не для нас

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…