Skip to main content

Бренд получил название Amperino, а его первенец, небольшой трехместный электромобиль, получил имя С-100 в честь столетия Турецкой Республики. На днях автомобиль дебютировал на специальном мероприятии. C-100 относится к классу L7 (тяжелый квадрицикл), что означает, что им могут управлять 16-летние дети, имеющие мотоциклетные права. Серийное производство автомобиля планируется начать в 2025 году.

Amperino C-100 создал предприниматель из Бурсы, который работал над ним много лет. Габариты С-100 скромные: в длину он достигает 3,16 метра, что меньше четырехместного «Смарта», а в ширину и высоту — 1,5 метра.

В салоне электромобиля всего три сиденья. Спереди находится своеобразная кабина с рулем по центру и единственным сиденьем для водителя, а сзади и по бокам расположены два пассажирских сиденья. То есть благодаря отсутствию четвертого сиденья седоки могут легко вытянуть ноги. Объем багажника составляет 370 литров – на уровне хэтчбека Hyundai Solaris.

Амперино С-100
АмпериноАмперино С-100
АмпериноАмперино С-100
АмпериноАмперино С-100
АмпериноАмперино С-100
АмпериноАмперино С-100
АмпериноАмперино С-100
АмпериноАмперино С-100
Амперино

О «технике» компактного электромобиля известно немного. Заявленный запас хода составляет 180 километров, однако емкость аккумулятора не разглашается. О мощности двигателя также нет информации, но обещана максимальная скорость в 90 километров в час.

Мелкосерийная сборка будет запущена в следующем году, но будет выпущено всего 10 экземпляров Amperino C-100. Полноценное производство планируется начать в 2025 году.

Весной в Турции был представлен первый национальный электромобиль TOGG T10X. В отличие от Amperino, это полноразмерный автомобиль мощностью либо 200, либо 400 лошадиных сил, в зависимости от версии.

Греция, Албания и Ливан: автомобили из неавтомобильных стран

Оставить комментарий