Categories: Uncategorized

В Венгрии построили рестомод Порше 60-х годов с «швейцарским» мотором

Будапештская мастерская KAMM Manufaktur представила свой дебютный проект — рестомод Porsche 912. Автомобиль сохранил все «аналоги» оригинала, но в то же время получил множество новых компонентов. Так, корпус классического спортивного автомобиля выполнен из углеродного волокна; в подвеске используются нестандартные стойки и регулируемые стабилизаторы; а двигатель мощностью 170 л.с. собирают швейцарские специалисты по пневматическим двигателям компании JPS Aircooled.

Стартап KAMM Manufaktur из Венгрии видит себя потомком тюнеров времен социализма: говорят, водители того времени проявляли завидную креативность в доводке автомобилей. Поэтому миссия компании звучит так: делать классические спортивные автомобили быстрее, надежнее и совершеннее, сохраняя при этом их «аналог». Интересно, что KAMM Manufaktur выбрала для своих экспериментов Porsche 912 (1965-1969 гг.), и первая модель получила название KAMM 912c.

Можно сказать, что это тщательно отреставрированный 912, но с внушительным списком доработок. Например, спортивный автомобиль был усилен шасси; стальные панели кузова заменены на карбоновые; а вместо обычных стекол использован легкий поликарбонат Lexan. Все это позволило сэкономить около 200 килограммов веса. Подвеска 912c собрана на кастомных койловерах; задние рычаги, а также оба регулируемых стабилизатора. Тормоза от Porsche 964 спереди и Brembo сзади.

Автомобиль имеет колеса с центральным креплением на гайке, обутые в полуслики Yokohama AD08RS. Салон оснащен кондиционером, карбоновыми сиденьями и регулируемыми педалями Tilton. Мотор для рестомода построила швейцарская компания JPS Aircooled. Двухлитровый воздушный оппозитник оснащен карбюратором Weber 44IDF и карбоновым впуском и развивает 170 лошадиных сил (у обычного Porsche 912 было 90 л.с.). Задние колеса приводятся в движение пятиступенчатой ​​коробкой передач с собачьей ногой, гоночным сцеплением и дифференциалом повышенного трения.

Купе KAMM 912c оценили в 325 тысяч евро или 19,8 миллиона рублей. За эту сумму можно взять два одноместных электромобиля Bandit9 Monaco с силовой установкой Tesla Model S и разгоном до 100 км/ч за три секунды. Правда, он хоть и выглядит как старые «формульные» автомобили, но все же не так харизматичен, как Порше — и заметно менее практичен в ежедневных поездках.

Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…