Skip to main content

Недавние сообщения из Китая указывают на идею о том, что стандартная линия Tesla Model 3 «Сделано в Китае» делает деньги для автопроизводителя практически без изменений с валовой прибылью почти 40%. Большая прибыль, которую Tesla получает с SR + Model 3, свидетельствует о том, что компания делает большие успехи в улучшении процесса производства автомобилей, потенциально способствуя созданию еще более доступных автомобилей.

Восторженный владелец Tesla @ Ray4Tesla обнаружил сообщение от китайской технологической компании Sina Technology, которая недавно опубликовала подробную информацию о MIC Model 3 SR + и ее значительном валовом доходе.

Сина отмечает, что валовая маржа MIC Model 3 SR +, поставленной Tesla в первом квартале 2020 года, составляет 39,37%. Это означает, что при цене 271 550 иен (38 275 долл. США) автомобиль стоит 188 700 иен (26 653 долл. США). Предполагая, что данные Sina точны, Tesla China может получить прибыль около 82 285 иен ($ 11 622) за проданную модель 3 SR +.

По словам Сины, эта валовая цена превышает маржу любого другого роскошного автомобиля.

Ветеран автомобильной промышленности Сэнди Манро однажды сказал, что преимуществом Tesla после COVID-19 будет его способность создавать автомобили эффективным способом благодаря вертикальной интеграции компании. Тесла ведет список поставщиков для вещей, которые компания не строит самостоятельно, но многие элементы ее автомобиля производятся на заводе компании или рядом с ней во Фремонте. Например, сиденья Tesla производятся на складе всего в нескольких минутах от завода Fremont.

Вертикальная интеграция экономит деньги Tesla, поскольку не приходится платить поставщикам, что также объясняется способностью компании справляться со значительными изменениями спроса.

Тесла, кажется, видел увеличение спроса в Китае в течение первых шести месяцев производства в Giga Shanghai. Несмотря на низкие показатели продаж в апреле, продажи снова выросли, поскольку были предложены дополнительные конфигурации модели 3. Следует также отметить, что апрельское снижение не было вызвано снижением спроса. Это произошло потому, что Tesla планировала снизить цену на конфигурацию седана SR +, чтобы претендовать на федеральные льготы. В мае продажи утроились, и Модель 3 снова стала самым популярным электромобилем в стране.

Китайский поставщик аккумуляторов Tesla, CATL, недавно разработал аккумуляторную батарею на миллион миль и успешно разработал безобальтовую сборку, которая снизит производственные затраты. Кобальт является самым дорогим металлом, используемым в аккумуляторах NCA, используемых Tesla. Тем не менее, недавно Tesla получила разрешение на использование литий-железо-фосфатных батарей (LFP) без кобальта для своей модели 3 в Китае. Это еще больше сократит производственные затраты и может даже привести к дальнейшему снижению цен в будущем.

По данным CPCA, в мае Tesla продала 11 095 моделей 3 в Китае, что делает его самым популярным электромобилем в стране на милю страны. Несколько факторов влияют на популярность автомобиля, но если Tesla сможет продолжать снижать цены по мере роста спроса, модель 3 может стать самым популярным автомобилем в Китае.



Статья: Валовая прибыль Tesla Model 3 может составить до 39% в Китае: отчет

Оставить комментарий