В Великобритании спортивные модификации словно созданы для любых автомобилей, вне зависимости от их класса и назначения. Конкурентом новому Volkswagen Transporter Sportline стала компания Vauxhall (под этой маркой автомобили Opel продаются в Соединенном Королевстве), которая анонсировала новую версию GS для фургонов Vivaro и его электрическую версию Vivaro Electric, которую компания позиционирует себя как «самую спортивную и динамичную» в модельном ряду.
Автомобиль получил новый передний сплиттер, развитые накладки на пороги с интегрированными передними брызговиками, а также новый бампер и спойлер, состоящий из двух частей. Заявлено, что изменения не только эффектны, но и эффективны — детали якобы улучшают управляемость пустых фургонов за счет оптимизации аэродинамики. Что ж, черные 18-дюймовые колеса с Y-образными спицами просто работают на стиль.
Интерьер версий GS имеет отделку сидений экокожей с красной строчкой и логотипами спортивных модификаций. Обещают, что новый материал более износостойкий, что немаловажно для коммерческого транспорта. Но этими изменениями в интерьере модели ограничились.
Vivaro Electric GS технически не изменился, сохранив 136-сильный электродвигатель и батарею на 75 киловатт-часов с запасом хода до 330 километров без подзарядки. Зато Vivaro GS получил более мощный двигатель — специально для новинки мощность 2,0-литрового турбодизеля была увеличена на 35 лошадиных сил — до 180 лошадиных сил, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизайнер превращает культовые внедорожники в экспедиционные фургоны