Renault скоро уйдет с рынка и покинет АвтоВАЗ. Российскому заводу придется работать самостоятельно. Без поддержки французов будет довольно сложно, и чтобы удержаться на плаву, нужно расширять модельный ряд. Так, отечественный бренд может выпускать пикап ВАЗ-1111 ОКА 2022-2023 гг. Подробнее об этом можно узнать в новом видео на YouTube-канале «Навтотрассе».
Компактные легковые автомобили с грузовым отсеком в настоящее время становятся все более популярными во многих странах. Однако у нас такие автомобили пока не пользуются спросом. Дело в том, что в РФ просто нет массовой модели такого класса. Инженеры АвтоВАЗа могут этим воспользоваться и, создав пикап ВАЗ-1111 ОКА, занять ныне пустующую нишу. В Сети уже опубликован первый рендер такого автомобиля, который создал российский независимый художник.
Судя по всему, российская новинка будет выполнена в уникальном стиле. Автомобиль на рендере не похож на нынешние модели АвтоВАЗа и других малолитражных грузовиков. Однако дизайн нельзя назвать неприятным – все устроено аккуратно и со вкусом. Спереди расположены узкие фары с тремя светодиодными лампами в корпусах. Между оптикой расположена тонкая решетка радиатора со светящимися горизонтальными планками и логотипом бренда по центру. Ниже находится воздухозаборник, разделенный на два больших выреза. «Боковина» примечательна глубокими выштамповками на колесных арках и короткой двухместной кабиной.
Правительство России разрешило отечественным компаниям использовать технологии производителей из недружественных стран. Поэтому российский пикап ВАЗ-1111 2022-2023 ОКА мог получить платформу от Renault Duster. Это сделает новинку надежной и положительно скажется на ее внедорожных возможностях. Однако в моторной гамме будут исключительно вазовские моторы. В базе под капотом мог стоять 1,6-литровый агрегат на 106 «лошадок», а в топовых комплектациях — 122-сильный «атмосферник» объемом 1,8 литра.