Skip to main content

Среднемоторный спорткар первого поколения, выпускавшийся с 2006 по 2015 год, был доступен с механической коробкой передач, но с выходом преемника оригинальной Audi R8 у покупателей не осталось выбора — купе и родстер предлагаются только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач. -ступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic с двойным сцеплением. Исправить это упущение взялись специалисты по тюнингу, освоившие непростую программу установки «механики» на автомобиль, изначально ей не оснащенный.

Компания Underground Racing из Северной Каролины, которая специализируется на тюнинге и турбонаддуве 5,2-литровых безнаддувных двигателей V10 для повышения мощности Audi R8 и платформы Lamborghini Huracan, представила первое второе поколение R8 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль был построен по заказу клиента из Далласа, которому не хватило увеличить мощность своего купе до 1500 лошадиных сил.

Во исполнение пожеланий заказчика в его купе 2020 года установили «механику» от автомобиля 2012 года выпуска. Переделка суперкара на новую коробку передач для него потребовала изготовления множества нестандартных деталей, а также масштабного тестирования электроники, чтобы все штатные системы Audi R8 работали как положено. В итоге Underground Racing удалось сохранить даже полный привод.

Стоимость переделки Audi R8 и возможность установки МКПП на Lamborghini Huracan компания не раскрывает. При этом тюнеры готовы взяться за доработку спорткаров и других заказчиков, но только при условии, что вместе с заменой коробки передач будет заказана установка турбин на двигатель. Стоимость турбо-кита на Audi R8 начинается от 49 000 долларов и может доходить до 175 000 долларов в зависимости от выбранной степени форсировки двигателя.

Р8. Начинать

Оставить комментарий