Skip to main content

Окружной суд Соединенных Штатов Америки в Центральном округе Калифорнии зафиксировал жалобу владельцев Hyundai Ioniq 5, 6, Genesis GV60, Kia EV6. Автопроизводителя обвиняют в перегреве вилки из-за конструктивного дефекта вилки зарядного устройства, а также в замедлении или даже прекращении зарядки от обычной домашней розетки.

Истцов представляет ТОО «Хаганс Берман Соболь Шапиро». Владельцы электромобилей отмечают, что в некоторых случаях вилка может перегреться всего за полчаса, после чего процесс зарядки существенно замедляется. На сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) тоже есть ряд претензий: одна из пострадавших утверждает, что даже приложение Hyundai каждые 2-3 минуты сообщало о сбоях зарядки.

По словам Hyundai, время зарядки от домашней розетки составляет пять-семь часов, но владельцы электромобилей уверяют, что перегрев вилки затрудняет достижение заявленной скорости. Меры, предпринятые корейским автопроизводителем, не устроили покупателей: в жалобе говорится, что после обновления ПО скорость зарядки была ограничена, а время зарядки растянулось до десяти часов.

«Hyundai, Kia и Genesis не только продолжают продавать автомобили, которые не работают так, как рекламируется. Они выпустили программное обеспечение, которое значительно снижает скорость зарядки и увеличивает разрыв между тем, что они обещали, и тем, что они предоставили», — заявил журналистам представитель истцов. Дата суда не назначена.

Доступные электромобили: когда экономишь не только на бензине

Оставить комментарий