Categories: Isuzu

Владельцы рассказали, почему новый Isuzu MU-X 2023 не подходит для российской зимы. Вы должны знать перед покупкой

Мощные рамные внедорожники всегда пользовались популярностью в России. В марте прошлого года в стране появился еще один представитель этого сегмента — это японский Isuzu MU-X. Модель считается прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport и другим подобным моделям. Примечательно, что за основу этой модели при создании был взят японский пикап Mazda BT-50.

В РФ Isuzu MU-X 2023 доступен с одноместным 3,0-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с., полным приводом и автоматической коробкой передач. Модель предлагается только в двух комплектациях по базовой цене 5 549 000 рублей. Несмотря на то, что Isuzu объявила о приостановке бизнеса в РФ, модель MU-X по-прежнему доступна у дилеров. О чем следует помнить, задумываясь о покупке этого автомобиля, расскажут отзывы его владельцев.

Рамный Isuzu Mu-X добрался до России: цены «до 4 млн рублей»

Отсутствие большого количества «зимних» опций. Это первый недостаток японского внедорожника, который будет заметен российским автолюбителям, проживающим в холодных регионах страны. Все, чем производитель решил «разогреть» находящихся в салоне, так это передние сиденья. При этом даже в максимальной версии нет обогрева руля, заднего ряда, лобового стекла, зеркал и даже заднего лобового стекла.

Крены во время движения. Очевидно, что это достаточно тяжелый рамный внедорожник с правильно настроенной подвеской. Поэтому здесь появляется еще один минус MU-X, он сильно кренится в поворотах, а также при торможении имеет заметный «клев» передка. При передвижении по серпантину на нем необходимо быть предельно осторожным.

Надежный двигатель. Это одно из главных преимуществ MU-X. Этот турбодизельный силовой агрегат чрезвычайно надежен и тяговит, хотя и немного устарел. Этот мотор производитель устанавливает не только в Isuzu MU-X, но и в пикап D-MAX, а также в ряд своих грузовиков, что безусловно говорит о его достоинствах.

Просторный салон. За счет своих габаритов Isuzu MU-X получил просторный салон. Благодаря этому даже людям ростом под два метра будет комфортно на заднем ряду сидений. Более того, задний ряд можно отрегулировать по своему усмотрению, что, безусловно, повышает комфорт.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…