Skip to main content

Isuzu продолжает подогревать интерес к рамному внедорожнику Mu-X, который поступит в продажу в России 1 марта и станет второй легковой моделью марки в стране после пикапа D-Max. Японцы уже раскрыли подробности об оснащении новинки, которую привезут к нам из Таиланда, а теперь огласили цены: как и было обещано, стоимость конкурента Toyota Fortuner стартует от 4 миллионов рублей.

Isuzu Mu-X будет предлагаться россиянам в двух комплектациях – Comfort и Premium Safety.

На старте в список оборудования входит задний парктроник, система дистанционного запуска двигателя. Салон, который на начальном этапе безальтернативный трехрядный (позже появится двухрядная версия), обит тканью, внутри установлена ​​мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, аудиосистема с шестью динамиками и двухзонный климат-контроль. Цена базового внедорожника – от 3 699 000 рублей.

Название Mu-X расшифровывается как Makes You Exciting, что для российского рынка переводилось как «Наслаждение в движении».

Дорогой пакет Premium Safety получил передние датчики парковки и заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и девятидюймовый медиаэкран. Также имеется комплект систем безопасности IDAS (Isuzu Intelligent Driver Assistance System) с круиз-контролем и другими помощниками.

Исузу Му Х
Исузу

Рекомендованная цена этой версии почти достигла 4 миллионов — 3 999 000 рублей. В России Mu-X будет продаваться с трехлитровым наддувным «дизелем» 4JJ3 мощностью 190 лошадиных сил, который также оснащается D-Max. Мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin и неполным полным приводом с жестко подключаемой передней осью с блокировкой заднего дифференциала.

В России Mu-X составит конкуренцию Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9. Для сравнения, калужский Mitsubishi Pajero Sport на тяжелом топливе и с автоматом предлагается по цене от 3 619 000 рублей, Haval H9 — от 3 269 000 рублей, а за дизельный Fortuner с двигателем 2,8 просят не менее 3 792 000 рублей.

Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России

Оставить комментарий