Skip to main content

Китайский Buick продолжает рассекречивать новый Audi электрический кроссовер Velite 7, которая в следующем году станет американский Шевроле Болт крайнего.

Электромобиль Шевроле Вольт, который дебютирует в 2016 году, не удалось добиться заметного успеха ни дома, ни в США, ни в Европе, где он был продан как Опель Ампера-е, хотя его технические характеристики вполне конкурентоспособны и в этом году Болт может пройти одна зарядка на 417 км в соответствии с US ЕРА измерения.

Скромные результаты продаж Болта (16 418 в прошлом году в США от 158 925 экземпляров Тесла Модель 3), на наш скромный взгляд, в первую очередь связанные с неудачной форм-фактор электрический Гэ: Болт представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и компактным. ван, что она напоминает скучный грузовик для мамы, не модный молодежный гаджет на колесах, который так же модель Тесла 3.

Следующим летом полностью новый мощный Болт дебютирует в США с автопилотом второй уровень супер круиз, и в Китае его клона под названием автомобиля Buick Velite 7 уже отображается. Velite 7 немного больше, чем «первый» болт: колесная база-2675 мм, общая длина 4264 мм, но платформа вроде бы такой же, как макет, на первый взгляд, не изменилась, и произошел прорыв в спецификации. Кроме того, новый китайский Velite 7 в производительности выглядит менее убедительной, чем «первый» болт в ее нынешнем состоянии: запас хода на одной зарядке составляет 500 км на NEDC против 417 км по EPA, мощность одна стойка электродвигателя 177 против 204 Аль. соответственно.

Ездовом цикле NEDC, который до сих пор используется для сертификации на некоторые недоразумения в Китае, не отражают реальную деятельность и вы можете смело использовать 30% пробега получили на нем, на одном заряде, то есть фактический пробег Velite 7 километров. 350 не больше. Емкость аккумулятора китайского кроссовера пока не названы, чтобы болт после обновления это 66 кВтч. Максимальная скорость Velite 7, как Болт ограничена 145 км / ч.

Интерьер полностью изменился и, как и подобает бренда Buick, красуется премиум-блеск, но передняя панель слишком консервативен, что может отпугнуть молодую аудиторию. Мультимедийный планшет, кажется, что визуально перетекает в панель приборов, но нет такой солидный дисплей, как и Мерседес в общем, это было скучно.

Новый американский болт крайнего, несомненно, будет более мощное и далекое, чем китайский Velite 7, в противном случае его появление на рынке не имеет никакого смысла – сейчас никого не удивишь quasiabelian супер круиз.

Оставить комментарий