Месяц назад внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обновили дома, а теперь рестайлинг достиг европейской спецификации автомобиля. Однако оба варианта пережили одни и те же реформы, включая введение под капот модифицированного 2,8-литрового дизельного двигателя.
Свою биографию обновленный мотор начал с внедорожника Toyota Fortuner и пикапа Hilux, а в случае с Land Cruiser Prado он тоже стал выдавать 204 л.с. и 500 Нм вместо прежних 177 л.с. и 450 Нм. Это значительно улучшило динамику автомобиля — если раньше «прадик» с аналогичной силовой установкой разгонялся до 100 км / ч за 12,9 секунды, то теперь внедорожник справляется с этой задачей за 9,9 секунды. То есть по этому показателю у дизельного Land Cruiser Prado всего 0,2 с. уступает машине с 4-х литровым V6. Система полного привода и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач остались прежними.
Наконец, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, автомобиль получил систему старт / стоп. Не обошлось и без современного комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, который включает, помимо прочего, адаптивный круиз-контроль и систему распознавания пешеходов.
Ну а «вишенкой на торте» стала новая версия Black Pack, которая отличается от остальной части Prado прозрачными и слегка тонированными корпусами фонарей, затемненной передней оптикой и решеткой радиатора, отделанной темным хромом. До этого в России было нечто подобное.
Пока неизвестно, когда именно обновленный Toyota Land Cruiser Prado доберется до России, пока неизвестно, но, похоже, это произойдет в самое ближайшее время.