Skip to main content

Feuerbach Designworks, основанная внуком Фердинанда Порше, показала первые изображения дебютной модели на базе Porsche 911 GT3. Новинка называется GTL Coupe. Он будет выпущен в количестве 25 штук и «в базе» будет оснащаться атмосферным «боксером» 4.3 мощностью 540 лошадиных сил. Цена эксклюзивного суперкара составит от 550 тысяч долларов, что соответствует 33,5 миллионам рублей.

Feuerbach Designworks тесно связана с Porsche. И дело вовсе не в названии (Фейербах — улица в Штутгарте, на которой расположен дом семьи Порше). Ее основатель Кристофер Рейц приходится внуком самому Фердинанду Порше. Он также является бывшим дизайнером Alfa Romeo, Nissan и Fiat, поэтому у него есть некоторый опыт в создании автомобилей. Дебютная модель Райтца называется GTL Coupe и представляет собой сильно переработанный Porsche 911 (997).

Основой двухдверки станет модификация 911 GT3. Спорткар получит оригинальный карбоновый кузов, двигатель большей вместимости (4,3 литра против 3,8 в стоке) и широкий спектр дополнительного оборудования. У начального GTL Coupe будет около 540 л.с., больше за доплату. Трансмиссию можно выбрать: шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK. Кастомных деталей в конструкции автомобиля немного – процентов десять. Все остальное исходит от Porsche и Porsche Motorsport.

Для внутренней отделки GTL Coupe используется карбон и искусственная замша. Автомобиль можно будет настроить в соответствии с личными предпочтениями или даже заказать спартанскую версию для трек-дней, с каркасом безопасности, гоночной подвеской и тормозами.

Целевая аудитория спорткара — те, кто готов заплатить за него 550 тысяч долларов (33,5 миллиона рублей) без учета налогов и опций. Такова цена эксклюзивности, ведь Feuerbach Designworks выпустит всего 25 экземпляров купе.

Это меньше, чем запрашивает MP Gemballa Marsien на агрегатах 911 Turbo S серии 992 с двигателем RUF, титановым выхлопом Akrapovic и полуактивной подвеской с регулируемым дорожным просветом в диапазоне 120–250 миллиметров. Только за работу по превращению обычного 911 во внедорожное купе возьмут 495 000 евро — но компании также потребуется предоставить автомобиль-донор.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche выставлены на продажу

Оставить комментарий