Skip to main content

Зима «не за горами», а значит скоро каждому водителю придется столкнуться с сезонной заменой шин. Редко кто делает это самостоятельно, но даже при выполнении шиномонтажа в специализированной мастерской нужно внимательно подходить к этому процессу, чтобы в дальнейшем не столкнуться с серьезными проблемами.

Для шиномонтажных мастерских сезонная замена шин – самый прибыльный период, который, к сожалению, у работников таких сервисов бывает всего два раза в год. Именно поэтому «шиномонтажные мастерские» делятся на два типа — одни начинают поднимать ценники, но принимают мало клиентов и делают работу качественно, а другие готовы иногда обслуживать несколько сотен автомобилей в день и очень дешево. Конечно, большинство водителей выбирают второй вариант, что вызывает ряд проблем.

Дело в том, что в таких мастерских отказываются от выполнения множества важных процедур, чтобы как можно быстрее завершить процесс замены шин и принять больше клиентов. Чаще всего рабочие не балансируют, плохо затягивают болты, так как динамометрическим ключом не пользуются. Почти в каждом сервисном центре также забывают, что со ступиц нужно удалить ржавчину и отслоившуюся краску, из-за чего шина не держится нормально.

В итоге в сочетании с плохо затянутыми болтами это приводит к тому, что колесо просто сорвется во время движения, что в лучшем случае приведет к замене ступицы, а в худшем к серьезному ДТП с пострадавшими. Поэтому, даже если вы меняете шины в таких экономичных мастерских, то внимательно наблюдайте за тем, что делает сотрудник, и если вам нужно сказать ему, что вам нужно провести ту или иную процедуру.

Оставить комментарий