Skip to main content

Прошедшая неделя была полна различных очень интересных дебютов, так что в этот раз нам есть чем порадовать автолюбителей и не только. И первым, а также, наверное, самым актуальным дебютом для россиян можно назвать подготовку к выходу на рынок кроссовера Renault Duster с двигателем мощностью почти 200 л.с. Кроме того, автопроизводитель Volkswagen официально представил совершенно новый компактный седан Virtus для индийского рынка с ожидаемой ценой около миллиона рублей в российской валюте. А в конце статьи поговорим о камерах фиксации нарушений ПДД, которые практически незаметны на дороге.

Обновленный Renault Duster вышел на рынок с двигателем мощностью почти 200 л.с.

Кроссовер Renault Duster, известный в некоторых странах под маркой Dacia, является одним из самых востребованных автомобилей в своем сегменте. Такую популярность ему обеспечило отличное соотношение между ценой, оснащением и внедорожными качествами, а вот в динамических характеристиках ему всегда не хватало. Однако на этой неделе производитель решил исправить последний недостаток, по крайней мере, на бразильском рынке.

Дело в том, что здесь подготовлена ​​к продаже новая версия модели с более производительным двигателем под капотом. Это 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и технологией Flex. Этот силовой агрегат способен питаться как от стандартного бензина, так и от достаточно популярного в Бразилии вида топлива – этанола. При этом в случае с последним кроссовер выдает до 170 л.с. мощности, тогда как на бензине его показатели находятся на уровне 162 л.с. Отметим, что крутящий момент вне зависимости от вида топлива составляет 270 Н*м.

Одним из главных недостатков внедорожника в этой версии является то, что он не доступен с системой полного привода. Здесь в любом случае мощность передается на переднюю ось через автоматическую коробку передач X-Tronic. Впрочем, это не мешает «быстрому» Дастеру показывать результаты разгона от 0 до 100 км/ч примерно за 9,2 секунды, хотя его максимальная скорость находится на отметке 190 км/ч.

Volkswagen Virtus 2022 года за 1 млн рублей представлен официально

На этой неделе Volkswagen официально представил свой новый бюджетный седан Virtus 2022 года, который, по слухам, заменит популярный Polo. Новая модель является глобальной, но пока будет доступна только в Индии. При этом «живые» продажи модели здесь могут стартовать уже в конце текущего года. Одной из главных особенностей автомобиля является то, что он будет предлагаться с дополнительным спортивным пакетом «GT».

Габаритные размеры кузова, построенного на модульной платформе MQB A0 IN, немного меньше, чем у известного Volkswagen Jetta, и немного превышают габариты Polo – 4561/1752/2652 мм, что составляет длину, ширину. и высота соответственно. Кстати, у автомобиля не самое маленькое багажное отделение для своего класса – объем составляет 522 литра.

Моторная гамма автомобиля на данный момент представлена ​​всего двумя двигателями серии TSI. Стандартный Volkswagen Virtus доступен с 1,0-литровым агрегатом мощностью 113 л.с., но для более дорогих, и в частности для версии «GT», предлагается 148-сильный агрегат TSI EVO, максимальный крутящий момент которого достигает 250 Н. * м. Цены на новый седан пока не объявлены, но, по мнению автоэкспертов, они будут в диапазоне от 1 до 1,4 млн рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу.

Водителей в России загоняют в кадры новыми «невидимками»

На дорогах крупных российских городов постоянно появляются новые камеры для видеофиксации нарушений. Одними из самых продвинутых являются устройства, способные заглянуть в салон автомобиля и выявить непристегнутых водителей. Но, как оказалось, это далеко не все «умные» устройства, которые приготовили российские власти для выявления нарушителей.

Дело в том, что недавно на вооружении московской ГИБДД появились так называемые камеры фиксации «Стрелка-360С». Их главная особенность в том, что они способны поворачиваться вокруг своей оси и фиксировать большое количество нарушений от превышения скорости до неправильной парковки. При этом главная опасность такого гаджета в том, что он практически незаметен и его можно спутать с обычным фонариком.

Оставить комментарий