Лифтбек Volkswagen Arteon, дебютировавший еще в марте 2017 года, попал в Россию только летом прошлого года. В то же время автомобиль поступил в страну в предстайлинговой версии после того, как модель прошла очень глобальное обновление. И это далеко не единственная проблема.
Во-первых, Arteon поставлялся из-за границы, что просто не могло негативно сказаться на стоимости. Во-вторых, автомобиль предлагался всего в двух фиксированных комплектациях (2639000 и 2999000 рублей). В-третьих, возможен был лишь скромный двухлитровый 190-сильный агрегат в сочетании исключительно с передним приводом. Наконец, в-четвертых, до России не дошла полноприводная 280-сильная модификация, что могло как-то оправдать позиционирование лифтбека в России. В общем накопилось.
В результате за несколько месяцев немецкому автопроизводителю удалось продать менее сотни экземпляров Arteon.
На данный момент машина исчезла из российского каталога марки и больше не подлежит заказу. Кроме того, практически с нуля сокращается внешний вид уже рестайлинговой версии.
Максим умер, и …
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…