Новый компактный автомобиль Volkswagen Bora поступил в продажу в Китае. Модель доступна в 5 различных комплектациях по цене от 0,9 до 1,13 млн рублей в пересчете на российскую валюту. Модернизации подвергся внешний вид, интерьер и комплектация седана. Среди изменений Фольксваген Бора 2022 — появление иной решетки радиатора с более широкими горизонтальными планками, более внушительной окантовки фар, видоизмененных ПТФ с хромированной окантовкой.
В профиль машина практически ничем не отличается от своего предшественника. Изменились только колесные диски, получив сложный, направленный рисунок. Размеры седана: 4,67/1,81/1,47 метра при колесной базе 2,68 метра. Корректировке подверглась и начинка фонарей, которые при этом отличаются объемным дизайном. Улучшена хромированная окантовка заднего бампера, а выхлопная система практически незаметна. По стилю салона новинка напоминает другую модель марки — Sagitar, которая также была модернизирована.
В интерьере теперь используется окружающее освещение и множество высококачественных мягких материалов. Используется двухцветная схема с более насыщенными оттенками. Впервые в седане Volkswagen Bora используется ЖК-панель приборов. Новый подвесной центральный экран управления соответствует стилю Sagitar. Он получил другой интерфейс с большими сенсорными кнопками. Только водительское сиденье получило электрорегулировку. В салоне есть два зарядных порта Type-C, а также пара USB-портов для зарядки и розетки для кондиционера.
С обновлением из линейки моторов исчез 1,5-литровый двигатель. Базовой версией теперь стала версия с 1,2-литровым турбомотором. Более дорогой вариант получил 1,4-литровый двигатель. В первом случае мощность составляла 116 л.с. с тяговым моментом 200 Нм. У второго отдача достигает 150 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм.
Трансмиссия комплектуется двумя коробками передач на выбор: 5-ступенчатая механика или 7-ступенчатый «робот» с двумя «сухими» сцеплениями. Шасси получило иные настройки, за счет которых более эффективно отрабатывает мелкие неровности на дорогах. Однако при больших выбоинах в салоне ощущаются вибрации. Седан составит конкуренцию таким моделям, как Nissan Sylphy и Volkswagen Lavida (фото: autohome.com.cn).
Сегодня в Сети появились рендеры, демонстрирующие Volkswagen Passat в версии кросс-купе.