Журналисты испанского автомобильного издания km77 протестировали коммерческую модель Volkswagen Caddy нового поколения традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться – словно встречая настоящее животное – на соседнюю полосу, не задев ни одного конуса, оставаясь в пределах отведенного машине коридора, а затем вернуться на свою полосу. А новый Caddy стал еще одним Volkswagen, разочаровавшим экспертов.
Чтобы автомобиль прошел тест, испытуемый автомобиль должен проехать коридор из конусов, не задев ни одного, со скоростью не менее 77 километров в час. А вот Volkswagen Caddy это сделать не удалось — машина правильно реагирует на движения руля, задняя ось устойчива, а поведение автомобиля предсказуемо. Система стабилизации грамотно помогает человеку сохранять контроль над автомобилем, а шины – слабое звено.
Наилучший результат, показанный минивэном, составил 67 километров в час, а это очень низкая скорость «лосиного теста» для современного автомобиля. Причиной этого отказа журналисты назвали всесезонные шины, малоэффективные при температуре +36 градусов, при которой проходили испытания.
Специалисты пообещали попробовать найти Volkswagen Caddy с летней резиной, чтобы оценить автомобиль на более подходящей резине. Минивэн также получил низкую оценку за слалом. Внушительные габариты Caddy и алгоритм работы автоматической коробки передач, мешающий интенсивному разгону, мешают Caddy быстро преодолевать дистанцию.
Маршрутка за миллион: если бы фургоны превратились в суперкары