Skip to main content

Электрический хэтчбек ID.3 должен стать первым по-настоящему массивным электромобилем Volkswagen, который заменит Golf в будущем, и его наиболее динамичная модификация с буквой R ожидается в 2024 году.

ID.3 оказался трудным ребенком и в значительной степени испортил нервы боссам Volkswagen: из-за проблем с программным обеспечением запуск модели на рынке пришлось отложить с середины лета до осени, а планируемый объем производства на этот год был сокращен в пять раз (со 100 тысяч до 20 тысяч). Тем не менее, компания надеется, что ID.3 станет успешной, востребованной моделью и поможет Volkswagen снизить штраф за избыточные выбросы CO2 в Европе. как различные новые модификации. После дебюта 1-го спектакля потребительская привлекательность модели должна быть увеличена.

Теперь ID.3 доступен с одной силовой установкой: электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и аккумулятором мощностью 58 кВт / ч (440 км по WLTP на одной зарядке). Цены начинаются с € 39,995. Позже будет бюджетная модификация с аккумулятором 45 кВт-ч (330 км WLTP) и самой длинной с аккумулятором 77 кВт-ч (550 км WLTP), но у них будет тот же электродвигатель, то есть 150 кВт.

Больше мощности, согласно британскому журналу Autocar со ссылкой на Фрэнка Уэлча, руководителя отдела разработки Volkswagen, получит версию R, которая традиционно присваивается самым динамичным автомобилям немецкой марки. У Volkswagen ID.3 не будет промежуточной версии GTI — эта аббревиатура слишком четко связана с горячим штрихованием бензина, а также с версией GTX — эти буквы зарезервированы исключительно для полноприводных поездов.

Платформа MEB, на которой построен ID.3, позволяет оснастить хэтчбек полным приводом, но было решено остановиться сзади, поэтому VW ID.3 R будет очень азартен в управлении и с хорошим дрейфующим потенциалом. Мощность одного электродвигателя будет увеличена как минимум до 300 л.с., а батарея, скорее всего, будет только топовой, то есть 77 кВт · ч. Конечно, вам следует дождаться более спортивной настройки подвески и рулевого управления, а также более агрессивного дизайна кузова, который по-прежнему напоминает мыльницу Ikea.

Увы, ожидание VW ID.3 R займет много времени, по крайней мере, до 2024 года и даже тогда, при условии, что востребованы обычные версии ID.3 и позволит Volkswagen зарабатывать деньги на модификациях изображений. Проще говоря, если экономика сходится, то будет ID.3 R, а если нет, Volkswagen, возможно, придется признать ID.3 в целом как неудачную модель и спешит подготовить замену для нее.

Оставить комментарий