Skip to main content

Одно из спортивных подразделений Volkswagen носит название «R», и об этом прекрасно знают поклонники высокопроизводительных моделей с обычными двигателями внутреннего сгорания. Есть еще одно подразделение — GTX, которое создается как электрическая альтернатива «R». В настоящее время в линейке GTX есть только две модели, ID.4 GTX и ID.5 GTX, и каждая из них недавно получила ряд обновлений.

Наиболее примечательным в этом обновлении является введение таких функций, как подогрев передних сидений, тонированные боковые стекла, пара дополнительных портов USB-C и двухзонный климат-контроль с активным комбинированным фильтром в качестве стандартного оборудования. Напомним, что ранее все это было доступно при покупке опциональных пакетов «Дизайн» и «Комфорт».

Кроме того, Volkswagen также эстетически преобразил обе модели, особенно интерьер. Так на передней панели появились элементы под черный рояльный лак, которые контрастируют с ярко-красными вставками, выглядит достаточно агрессивно. В качестве опции можно было заказать спортивные сиденья с красной строчкой, усиленной боковой поддержкой и выбитыми на них логотипами GTX.

Не обошлось и без визуальных улучшений экстерьера GTX-версий ID.4 и ID.5. Теперь их верхняя часть, начиная от стоек, окрашена в черный цвет, включая корпуса зеркал заднего вида и диффузор. Более того, появляются 21-дюймовые легкосплавные диски темного цвета. Производитель говорит, что в будущем постарается персонализировать подразделение GTX, и сделать для него фирменными черный и красный цвета.

Механическая часть осталась нетронутой. Обе модели по-прежнему оснащаются парой электродвигателей мощностью 295 л.с. и полный привод. При этом ID.4 способен проехать без подзарядки 500 км, а ID.5 — 512 км. Каждая модель уже доступна для покупки в Германии, где цены начинаются от 53 255 евро (3,1 млн рублей) за ID.4 GTX и 56 455 евро (3,3 млн рублей) за ID.5 GTX (фото: VAG).

Но это еще не все, ведь недавно Volkswagen начал тестировать новое поколение кроссовера Tiguan, и его фотографии уже появились в сети.

Один комментарий

  • Игорь Петрович:

    Хочешь жить на сервисе, бери ВАГ, весёлая жизнь обеспечена, я с тигуаном так напрыгался, что врагу не пожелаешь, первая крупная поломка произошла на 70ткм, когда поршни полопались, потом после сотки пошло поехало, турбина, дсг, в итоге продал и пересел на витару, и про сервис вообще забыл, только плановые ТО.

Оставить комментарий