Categories: Volkswagen

Volkswagen ID.4 GTX и ID.5 GTX 2022 года получили ряд обновлений

Одно из спортивных подразделений Volkswagen носит название «R», и об этом прекрасно знают поклонники высокопроизводительных моделей с обычными двигателями внутреннего сгорания. Есть еще одно подразделение — GTX, которое создается как электрическая альтернатива «R». В настоящее время в линейке GTX есть только две модели, ID.4 GTX и ID.5 GTX, и каждая из них недавно получила ряд обновлений.

Наиболее примечательным в этом обновлении является введение таких функций, как подогрев передних сидений, тонированные боковые стекла, пара дополнительных портов USB-C и двухзонный климат-контроль с активным комбинированным фильтром в качестве стандартного оборудования. Напомним, что ранее все это было доступно при покупке опциональных пакетов «Дизайн» и «Комфорт».

Кроме того, Volkswagen также эстетически преобразил обе модели, особенно интерьер. Так на передней панели появились элементы под черный рояльный лак, которые контрастируют с ярко-красными вставками, выглядит достаточно агрессивно. В качестве опции можно было заказать спортивные сиденья с красной строчкой, усиленной боковой поддержкой и выбитыми на них логотипами GTX.

Не обошлось и без визуальных улучшений экстерьера GTX-версий ID.4 и ID.5. Теперь их верхняя часть, начиная от стоек, окрашена в черный цвет, включая корпуса зеркал заднего вида и диффузор. Более того, появляются 21-дюймовые легкосплавные диски темного цвета. Производитель говорит, что в будущем постарается персонализировать подразделение GTX, и сделать для него фирменными черный и красный цвета.

Механическая часть осталась нетронутой. Обе модели по-прежнему оснащаются парой электродвигателей мощностью 295 л.с. и полный привод. При этом ID.4 способен проехать без подзарядки 500 км, а ID.5 — 512 км. Каждая модель уже доступна для покупки в Германии, где цены начинаются от 53 255 евро (3,1 млн рублей) за ID.4 GTX и 56 455 евро (3,3 млн рублей) за ID.5 GTX (фото: VAG).

Но это еще не все, ведь недавно Volkswagen начал тестировать новое поколение кроссовера Tiguan, и его фотографии уже появились в сети.

View Comments

  • Хочешь жить на сервисе, бери ВАГ, весёлая жизнь обеспечена, я с тигуаном так напрыгался, что врагу не пожелаешь, первая крупная поломка произошла на 70ткм, когда поршни полопались, потом после сотки пошло поехало, турбина, дсг, в итоге продал и пересел на витару, и про сервис вообще забыл, только плановые ТО.

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…