Skip to main content
Volkswagen

Volkswagen может отказаться от переключателей поворотников

Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам опубликовало описание нового руля с органами управления, расположенными прямо на ободе — слева и справа. Сюда предлагается перенести поворотники, управление фарами, круиз-контроль и другие функции. По задумке Volkswagen такое решение удешевит производство и при этом повысит безопасность, но вопрос защиты датчиков от случайного нажатия остается открытым.

Основные элементы управления расположены на правой стороне обода. При нажатии на них слева будут выделены второстепенные, и водитель сможет выбрать нужный: например, нажатие на значок фары справа даст возможность управлять дальним светом, яркость и противотуманные фары слева.

Немецкий патент и торговая маркаНемецкий патент и торговая маркаНемецкий патент и торговая маркаНемецкий патент и торговая маркаНемецкий патент и торговая маркаНемецкий патент и торговая марка

Кнопки могут быть как сенсорными, так и физическими. Поскольку они собраны в единое целое на руле, Фольксвагену не приходится тратиться на производство «лишних» физических органов управления.

Учитывая массовое производство, рулевое колесо, которое можно легко адаптировать к любой модели, может сэкономить Volkswagen миллионы на затратах на разработку и производство. К другим плюсам можно отнести большую свободу для дизайнеров, а также безопасность: водителю не нужно убирать руки с руля, чтобы дотянуться до нужных кнопок.

При этом сенсорные кнопки самопроизвольно реагируют на прикосновение, что, наоборот, может привести к опасной ситуации на дороге. Как Volkswagen решит эту проблему, пока не ясно. Любопытно, что совсем недавно глава концерна Томас Шефер раскритиковал датчики: такое управление на руле автомобиля он назвал ошибкой, а в 2022 году Volkswagen уже пообещал от него избавиться, послушав критика клиентов.

Автомобили с самой дружелюбной электроникой

Оставить комментарий