Австралийское издание Cars Guide предположило, что Volkswagen Amarok нового поколения, который построен на той же платформе, что и Ford Ranger, может получить «заряженную» версию с приставкой R на агрегатах Ranger Raptor. Журналисты обратились в местное представительство коммерческого подразделения Volkswagen, где им ответили, что такой вариант не исключен — но только при условии, что Ford разрешит компании использовать свои разработки.
Ranger Raptor должен дебютировать в феврале. Технических подробностей о новой машине пока нет, но ожидается, что она получит либо трехлитровый твин-турбо V6 от Explorer ST, либо турбированный шестицилиндровый двигатель от Bronco. Cars Guide предполагает, что такая же установка может быть предложена для Amarok с префиксом R.
Есть еще один вариант, который также рассматривает автопроизводитель — в Австралии есть инжиниринговая фирма Walkinshaw Performance, с которой Volkswagen уже сотрудничал. Компания Walkinshaw Performance несколько лет подряд создавала для местного рынка различные модификации Amarok, такие как ориентированный на бездорожье Amarok W580.
Более подробная информация о модели появится ближе к премьере, которая состоится этим летом. Пока же известно, что производство следующего Amarok будет организовано на заводе в Дженерал-Пачеко, Аргентина, а затем сборка будет налажена на заводе Ford в Сильвертоне, ЮАР.
В России продажи Amarok предыдущего поколения были свёрнуты летом 2021 года. Несмотря на то, что модель была одним из лидеров в своём сегменте, было решено не возвращать её на наш рынок после смены поколения.
История пикапов Форд