Skip to main content

Новое поколение Volkswagen Multivan протестировали журналисты испанского автомобильного издания km77, которое было протестировано традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться – словно встречая настоящее животное – на соседнюю полосу, не задев ни одного конуса, оставаясь в пределах отведенного машине коридора, а затем вернуться на свою полосу. Микроавтобус, как и положено автомобилю такого класса, не особо расположен к таким маневрам.

Как следует из названия ресурса, «проходной» оценкой считается скорость 77 километров в час, но проехать на такой скорости, не уронив конусы, новинке Volkswagen не удалось. На испытания попала версия eHybrid с 218-сильной силовой установкой (150-сильный бензиновый турбомотор 1.4 и электродвигатель пиковой мощностью 115 лошадиных сил в сочетании с роботизированной 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG).

Проблемы Volkswagen заключались не в гибридной составляющей, а в габаритах (4,97 метра в длину и 1,94 метра в ширину), более высоком центре тяжести по сравнению с легковым автомобилем или внедорожником, а также в шинах Turanza T005 — модели Bridgestone, которая никогда не показывала себя хорошо на трассе. «лосиный тест».

В итоге отметку в 77 километров в час покорить не удалось — лучший результат на «лосином тесте» составил 69 километров в час — всего на 1 километр в час лучше, чем у Ford Tourneo Custom, который, по мнению экспертов , управляется более предсказуемо. А вот в слаломе новый Multivan показал себя хорошо – со временем 26,5 секунды новинка в рейтинге km77 оказалась чуть быстрее более компактного и менее мощного Euniq 5 E от SAIC.

Забытый «почтальон» Volkswagen

Оставить комментарий