Генеральный директор Volkswagen Томас Шафер в интервью Autocar развеял слухи, связанные с «Жуком», которого уволили в 2019 году. Культовой модели пророчили воскресение в виде электромобиля с дизайном в духе аккумуляторов Volkswagen и современными электроника. Однако теперь босс Volkswagen дал понять, что нового «Жука» не будет: его возвращение не имеет смысла с маркетинговой точки зрения.
По словам Шафера, у Volkswagen Beetle был свой звездный час, и он уже в прошлом. В качестве примера он привел Scirocco, первоначальная версия которого дебютировала в 1974 году. В нулевой модель была возрождена. Технически он был практически идентичен «пятому» Volkswagen Golf и продержался на конвейере до 2017 года, но был снят с производства из-за падения спроса.
Шафер отметил, что компания стремится инвестировать в наиболее прибыльные проекты, а потому не готова сделать то же самое с «Жуком». Однако он все еще оставлял место для надежды. «Я бы не стал утверждать это со стопроцентной уверенностью, но на сегодняшний день я не рассматриваю такую возможность», — сказал топ-менеджер.
В то же время предшественник Шафера Герберт Дисс был открыт для идеи воскрешения Beetle на платформе MEB. В начале прошлого года он сказал, что эта архитектура «позволяет развивать эмоциональные модели», что было воспринято как намек на новый «Жук». Кроме того, несколько лет назад Volkswagen зарегистрировал торговую марку e-Beetle.
Вспоминаем историю легендарного VW Beetle