Skip to main content

Volkswagen не заинтересован в разработке рамного внедорожника на базе «второго» Amarok. Член коммерческого совета Volkswagen Ларс Краузе сказал, что, хотя «всегда есть идея построить внедорожник на основе пикапа, на данный момент пикап представляет наибольшую ценность для наших клиентов». Тем, кому не хватает двухобъемного внедорожника, Volkswagen советует заказать для грузовой платформы Amarok жесткую крышу.

Недаром австралийские журналисты поинтересовались развитием семейства Volkswagen Amarok, ведь на Зеленом континенте оригинальный пикап Ford Ranger имеет конструктивно близкий аналог — внедорожник Everest. Японские конкуренты также предлагают рамные вездеходы — на местном рынке есть Isuzu D-Max, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Однако Volkswagen сосредоточится только на пикапе, то есть рамного внедорожника, сравнимого по тяговым возможностям с Touareg, у немецкой марки не появится. Причины не называются, но поскольку с момента премьеры нового Ranger до презентации платформы Everest прошло всего три месяца, дело отнюдь не в сложности разработки. Вероятно, «лишняя» конкуренция просто не нужна концерну Форд, занимающему прочные позиции на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.

Ранее представитель Ford подтвердил, что контракт между Blue Oval и Volkswagen не предусматривал разработку высокопроизводительных версий, то есть ожидать «заряженного» Amarok R с технологией Ranger Raptor не стоит.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

Оставить комментарий